Виды карт
Дисконтные
В настоящий момент – это один из самых популярных видов карт. Используется для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых. Такими картами пользуются практически все крупные торговые сети магазинов и супермаркетов, предприятия сферы услуг и развлечений. Существуют целые дисконтные системы, которые предоставляют владельцу дисконтной карты определенные льготы (скидки, бонусы и т.п.) в сети магазинов и предприятий обслуживания, входящих в систему. Как правило, дисконтные карты имеют нанесенный номер, а привилегированные — имя клиента. Возможно также наличие магнитной полосы или штрих-кода для автоматического учета совершенных покупок. Конечно же, на всех дисконтных картах содержится информация о самой фирме. Карта, таким образом, выполняет дополнительную функцию — рекламную. В последнее время многие торговые сети, используя индивидуальные номера карт, проводят розыгрыши призов среди своих постоянных клиентов. В этом случае дисконтные карты выступают в качестве лотерейных.Эти карты в основном выпускаются с индивидуальными номерами, но могут встречаться варианты непронумерованных карт.
Авансовые
Так называемые предоплаченные карты по которым можно получить определенный комплекс услуг. Это наиболее быстро развивающийся вид карт. В основном используется операторами телефонной связи, интернет-провайдерами, предприятиями сервиса.
Клубные
Едва ли эти карты нуждаются в подробном комментарии. Это распространенный способ идентификации привилегированных клиентов разнообразных заведений.
Широко используются спортивными и фитнес-клубами, салонами красоты, дискотеками, барами, ресторанами и другими развлекательными и оздоровительными заведениями.
Лотерейные
Отличительной особенностью этого вида карт является наличие стираемой полосы, под которой указан возможный выигрыш. Могут использоваться в качестве рекламных карт также.
Рекламные
Это своеобразные визитные карточки фирмы. Они как вариант могут быть выполнены в виде персональных визиток. Такие визитки выглядят привлекательнее обычных и служат они намного дольше.
На рекламных карточках, как правило, присутствует фирменная символика и информация о фирме. Они также могут быть выполнены в виде календариков или своеобразных открыток.
Широко используются в различных рекламных акциях, например, на выставках.
Страховые
Используются страховыми компаниями для реализации различных программ. Это дисконтные карты (например, предоставляющие скидки на услуги страхования), приложения к страховому полису, скрэтч-карты.
В одной из программ реализации страховых услуг используются так называемые скрэтч-карты. Они продаются в определенных местах и именуются полисом. На карте присутствует pin-код, который защищен скрэтч-панелью (стираемой панелью). Для активизации карты пользователь стирает панель, звонит по указанному номеру телефона и сообщает свои данные оператору. После этого ему предоставляется подтверждение на получение услуг по данному виду страхования.
Карты нетрадиционного использования
Карты, используемые в качестве магнитных ключей (для гостиниц), пропусков на предприятия, номерков для гардероба и т.д.
Смарт-Карты
Приставку Smart (интеллектуальная) данная карта получила не просто так. Имея вид обычной пластиковой кредитной карточки, она содержит в себе интегральную схему, которая наделяет ее способностями к хранению и обработке информации
Сувенирные
Предназначены для формирования имиджа Вашей компании (например, визитки, календари и так далее).