170113561  Олег
465476298  Дмитрий
Распродажа заготовок пластиковых карт! Мы занимаемся реализацией аксессуаров для бейджей и пластиковых карт: держателей, клипс на ремешке, шейных и наручных аксессуаров, веревочек, аксессуаров для веревочек, брелоков-ретракторов, клипсы, булавки и многое другое. Производственная Компания "Товарищ" освоила изготовление пластиковых мини-карт. Чиповые пластиковые карты Mifare. Компания "Товарищ" предлагает Вашему вниманию бесконтактные смарт-карты на основе стандарта Mifare.
Главная / Изготовление бонусных карт

Бонусные карты являются очень удачным маркетинговым и рекламным ходом для привлечения новых клиентов. Такие карты относятся к видам поощрения клиентов. При помощи бонусных карт различные организации и компании могут поддерживать постоянную заинтересованность в своих услугах.

Бонусные программы работают очень удачно, и они являются менее затратными, чем различные рекламные кампании. Подобная система бонусов создает некий азарт у клиентов, а также огромное стремление накопить как можно больше таких бонусов, что получить максимальное количество привилегий.

Важно знать, что изготовление бонусных карт предпочитает выбор заказчиком оптимальной для себя формы использования бонусов. Так, например:

  • скидка может постоянно увеличиваться пропорционально сумме всех накопленных бонусов;
  • это могут быть подарки и призы, что вручаются для владельца карты, очень часто в таких случаях стоимость подарка прямо зависит от суммы бонусов, которые накопил владелец бонусной карты;
  • производится конвертация накопленных бонусов в денежные средства, которые владелец бонусной карты имеет возможность потратить такие деньги на товары, а также услуги в той торговой точке, к которой относится подобная карта.

В основном, бонусные карты используются в таких сферах:

  • театры, кинотеатры, развлекательные центры;
  • магазины бытовой техники и электроники;
  • продовольственные товары;
  • АЗС, СТО;
  • салоны красоты;
  • рестораны, кафе, бары;
  • медицинские клиники;
  • оздоровительные комплексы, спортзалы.

Для того, чтоб идентифицировать владельца бонусной карты используются различные способы перснонализации, например, штрих-код, магнитная полоса, эмбоссирование – предполагает возможность учета информации, которая будет использоваться для различных маркетинговых исследований.

Очень важным моментом, который позволит довольно успешно развивать бизнес, являются программы лояльности, которые дают возможность иметь обратную связь с владельцем бонусной карты. Таким образом, при получении бонусной карты клиент заполняет специальную форму или анкету, в которой отмечается информация о владельце карты. Это дает возможность иметь довольно развернутую информацию о своих клиентах, их возрасте, статусе. Использование различных бонусных карт уже давно дало понять, что это очень удачный инструмент маркетинговой политики, который формирует лояльной отношение к определенной торговой марке, а также увеличивает продажи.

Также, на рынке еще существуют бонусно-предоплаченные карты – это специальные пластиковые карты с магнитной полосой, на которую покупателю необходимо вносить определенные денежные средства с помощью специального устройства приема наличных денег. После внесения некой суммы денег владелец карты может оплачивать различные товары или услуги в той компании, которая выдала бонусную карту. Таким образом, в магазинах устанавливается специально предназначенный для этого инфокиоск, что оснащен функцией приема наличных денег. Такой киоск принимает предоплату за покупки, которые Вы совершите в будущем. Если оплата товара или услуги осуществляется по заранее предоплаченной карте, то в таком случае владельцу пластиковой бонусной карты начисляется гораздо больше бонусов, чем в стандартном варианте. Вследствие этого магазин получает как бы бесплатный кредит от своих клиентов в виде предоплаты. По этому, большим преимуществом бонусной карты есть то, что владелец такой карты имеет реальную возможность накапливать деньги на счету и в дальнейшем расплачиваться ими, как реальными деньгами за те покупки, что совершили в магазине.

Наиболее частыми способами попадания пластиковой бонусной карты в руки клиента являются:

  • она выдается если, например, сумма покупки превышает какой-то необходимый предел;
  • карта выдается бесплатно;
  • продается клиенту.

Таким образом, бонусные карты имеет такие, наиболее выгодные преимущества:

  • они дают возможность привязать Вашего клиента к своему магазину;
  • предоставляют возможность проводить кросс-акции с другими сетями, таким образом, Вы сможете использовать дополнительный бесплатный источник появления новых клиентов;
  • если будете проводить различные акции по обмену бонусов на полезные подарки, то сможете таким способом привлечь в свой магазин новых клиентов, а постоянных привлечете еще к более частым покупкам.
Методы защиты пластиковых карт от подделки с помощью печати на ней скрытых изображений краской, светящейся в УФ излучении Офсетная полноцветная печать на конвертах форматов С-6 (114х162) и С-65 (110х220), возможность вклейки карт в буклеты и полной сборки в конверт
Яндекс цитирования